Click to order
Ваш заказ
Total: 
Отправьте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Имя
Пожалуйста, вводите действующие e-mail и номер телефона. Они необходимы для согласования деталей заказа.
E-mail
Телефон
Промокод
Комментарий

Тренды инстаграм в 2022 году

Сегодня предлагаю поговорить о тенденциях развития инстаграм на 2022 год (пока за окном ещё январь). Что будет модно и популярно? На что обратить внимание и начать внедрять уже сейчас?
А если у вас ещё до сих пор возникают вопросы «зачем?», «может, не надо?» и тп., то я вам отвечу то же, что и своим ученицам: инстаграм - это офигенный канал продаж (в нашей с вами и многих других сферах) и начинать здесь легче и проще. Люди очень МНОГО ПОКУПАЮТ в инстаграм, и они ЛЮБЯТ это делать!

Итак, ТРЕНДЫ:

ВИДЕОКОНТЕНТ. REELS
Инстаграм в этом году объявил новую стратегию, в которой отдает приоритет видеоконтенту. Цель – обогнать TikTok. Формат видео в сторис и ленте, прямые эфиры и Reels – именно этому контенту нужно уделять в 2022 году основное внимание.

В целом, тенденция логичная и у меня трудностей, практически, не вызывает. Обидно только, что Reels снова урезали до 60 сек.

ПРОДАЖИ В ИНСТАГРАМ
Инстаграм активно развивается с сторону электронных покупок. Во многих странах уже появилась возможность покупать товары во время прямых эфиров.
В 2021 году в России появился Инстаграм Shopping, который могут подключить бизнес-аккаунты (кстати, у меня он есть). Если не знаете, что это и как выглядит, жмите сюда
Согласно данным Инстаграм, 70% людей открывают для себя новые продукты или услуги в приложении. Поэтому уверена, в 2022 году это направление будет только развиваться.
ЛИЧНЫЙ БРЕНД
Тренд актуален уже давно. И чем дальше, тем большее число людей осознают силу и необходимость личного бренда в любом аккаунте. Люди покупают у людей, а не у безликих страниц!
Даже при одинаковом качестве продукции, люди с большей вероятностью купят у того, кому доверяют и чье имя им известно.
Поэтому прощаемся с синдромом самозванца, начинаем уже показывать себя в профиле и выстраивать доверительные отношения со своей аудиторией.
ЧАТ-БОТ
Виртуальный помощник для бизнес-аккаунтов: ответит на комментарий, отправит чек-лист, примет платежи и проведет розыгрыш.
Нужно понимать, что совсем маленьким блогам нет смысла подключать чат-бот. Но если у вас есть какой-то многократно повторяющийся процесс, который можно автоматизировать частично или полностью, то чат-бот - ваш вариант!
Совсем недавно чат-бот появился и у меня) Теперь запись на вебинар, мастер-класс, прямой эфир осуществляет этот бот. А заодно может сразу же (в любое время дня и ночи) выслать вам шаблоны, список материалов или видеоурок!
ПРОДАЖИ ЧЕРЕЗ ПРОГРЕВ
Прогрев - это подготовка аудитории к продаже товаров и услуг‚ потреблению контента. Агрессивные продажи в лоб уже не работают.
Тренд 2022 — продажи без давления, через сторителлинг, донесение ценностей, формирование интереса и высокой эмоциональной вовлеченности у аудитории!
СТОРИТЕЛЛИНГ
Тренд на сторителлинг возник в 2020 году и не теряет своей актуальности. Сейчас уже мало кому интересны отдельные фрагменты вашей деятельности и жизни, не связанные между собой.
Серии сторис, связанных общей темой и сюжетом – вот, что даст в 2022 году высокие охваты и эмоциональную вовлеченность аудитории.
Это тот пункт, который вызывает у меня наибольшие трудности и я не до конца с ним согласна.
Когда есть, что показать, я с радостью сниму серию сториз и поделюсь с вами. Но я против миллионов однотипных сториз с говорящими головами, обмусоливающими что-то уже три часа…

Года три назад, так вышло, что я подписалась на Ольгу Бузову в инстаграм. Через дня два я просто захлебнулась в океане ее сториз (кто подписан, тот знает) и… не выдержала этого и отписалась. Я понимаю, что жизнь насыщенная, но во всем нужна мера.

Расскажите в комментариях, КАКИЕ ТРЕНДЫ ВАС РАДУЮТ, А КАКИЕ ВЫЗЫВАЮТ ТРУДНОСТИ?
______________________________________
А по ссылке t.me/Lilydecor_bot пока ещё продолжается запись на бесплатный вебинар «Светильник-ночник «ЗВЕЗДА»! Первая часть вебинара (с шаблонами и списком материалов и инструментов) доступна сразу после регистрации.

Ваша Марфа Ступко, основатель студии декора и онлайн-школы Lily-decor.
В моём любимом магазине материалов для больших цветов PozitivDecor для моих подписчиков действует ПОСТОЯННАЯ СКИДКА 5% по промокоду MARFA.
Делаете заказ на сайте, вводите MARFA при оформлении и получаете скидку!
Мелочь, а приятно)))
Made on
Tilda