Посмотрев фото, я увидела единственно возможный вариант - переделывать кашпо и отправлять его клиентке по-новой.
«Ох уж эта Почта России… И ведь пометку «осторожно» оплатила… А толку 0…» - крутилось в голове… Но сетовать и негодовать сейчас нет смысла.
Да, при транспортировке посылки кидают. Даже с пометкой «осторожно»… Но это Я! не доработала, упаковала не достаточно надежно и безопасно.
3. Предлагаю клиентке переделать кашпо и выслать повторно, изменив упаковку. Естественно, без всяких доплат с ее стороны.
Тем временем, руки уже добавляют в корзину на OZON всё, что необходимо для переделки…
Ответ я получила только следующим утром. И он меня порядком удивил… Галина писала, что переделывать кашпо не нужно, так как её муж каким-то образом починил его, склеил пластик (то, что, по моему мнению, восстановлению не подлежало. «Тотал», как я люблю говорить…)
Вроде бы, радоваться нужно… Проблема решена, клиент почти доволен. Но мне все равно дискомфортно. Я дорожу своей репутацией и мне важно, чтобы товар заказчики получали надлежащего качества!
4. Я возвращаю Галине часть стоимости торшера и ещё раз приношу извинения за сложившуюся ситуацию - хоть какая-то компенсация. Но тут уже почему-то удивляется она…)
Вот её отзыв:
«Марфа, здравствуйте! Торшер, конечно же, удалось собрать. Сначала расстроилась из-за поломки, а потом успокоилась: это все для жизни мелочи и не стоят здоровья, а потом муж прекрасно всё сделал. И Вы не расстраивайтесь.
Честно говоря я и не рассчитывала на, тем более, такую реакцию. Ещё раз благодарю и удачи во всём!»
Чтобы больше такого не случалось:
- уменьшаю вес основания
- элементы из пластика, при отправке на значительные расстояния, обязательно прокладывать толстым пенопластом со всех сторон!
Да, ситуация очень нервная и неприятная. Но я благодарна за этот опыт и возможность стать лучше!)
Кстати, видео по упаковке торшера сняла. Внесу в него правки с учётом этих событий и поделюсь им с вами.
Случались у вас конфликтные ситуации с клиентами? Я не одна такая? Поделитесь в комментариях)